Как получить синий цвет при смешивании красок. Метод 1 Метод 1 из 3: Добавьте в синий черного
- Как получить синий цвет при смешивании красок. Метод 1 Метод 1 из 3: Добавьте в синий черного
- Какой цвет получится если смешать синий и красный. Многообразие оттенков красного
- Как получить синий цвет из зеленого. Как получается синий цвет в результате смешения красок и возможно ли это?
- Как из голубого сделать синий. Как сделать синий цвет из красок, пластилина, гуаши, акварели
- Какой цвет получится, если смешать синий и зеленый. Получение чистого цвета при смешивании синего и зеленого
- Как получить тёмно-синий цвет. Общая схема смешивания цветов
- Как получить темно синий цвет краски для стен. Синий и его оттенки
- Как получить синий цвет из желтого. Как получить синий цвет
Как получить синий цвет при смешивании красок. Метод 1 Метод 1 из 3: Добавьте в синий черного
1
Выдавите на палитру нужное вам количество синей краски. Этой краски должно хватить на все, что вы собираетесь покрасить в темно-синий цвет. Если вам удастся получить идеальный темно-синий цвет, а затем краски на хватит, получить второй раз тот же самый оттенок может быть затруднительно. Пусть лучше темно-синей краски будет с запасом. X Источник информации
- Если вам не удастся закончить работу за один раз, лишнюю краску можно хранить в герметичном контейнере, например в пластиковом контейнере для пищевых продуктов.
- Если смочить водой бумажное полотенце или губку и поместить их на дно контейнера, краска не засохнет. Можно также купить готовую влажную палитру или сделать ее самому. X Источник информации
2
Выдавите немного черной краски на палитру рядом с синей краской. Не стоит добавлять черную краску непосредственно в синюю. Выдавив черную краску рядом с синей, вы сможете добавлять ее понемногу и не ошибетесь с оттенком.
3
Наберите немного черной краски на кисточку и добавьте ее в синюю. В первый раз не берите слишком много черной краски. Черный — очень насыщенный цвет, поэтому даже небольшое количество черного может кардинально изменить оттенок.
4
Добавляйте черную краску в синюю маленькими порциями. Перемешайте краски кисточкой, накладывая мазки крест-накрест, или используйте для этой цели шпатель. Не мешайте краски слишком тщательно, иначе они могут поблекнуть. Вам надо лишь перемешать цвета, чтобы оценить полученный оттенок. X Источник информации
5
Добавляйте черный и перемешивайте, пока не получите нужный оттенок темно-синего. Возможно, черную краску придется добавлять несколько раз; тем не менее, продолжайте делать это маленькими порциями, иначе ваш синий может получиться слишком темным.
- Приберегите немного синей краски на тот случай, если вы по ошибке добавите слишком много черной краски в синюю и вам надо будет ее разбавить.
Какой цвет получится если смешать синий и красный. Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
- Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
- Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
- Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
- Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
- Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
- Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
- Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.
Как получить синий цвет из зеленого. Как получается синий цвет в результате смешения красок и возможно ли это?
Как получить синий цвет при смешении красок для письма картин, в типографии и компьютерной графике? Синий входит в триаду основных цветов, где остальными двумя являются красный и желтый. В естественных условиях получить цвет при смешении двух остальных невозможно. Все особенности определяются многими условиями. Получить истинно базовый колор в процессе письма картин невозможно. Ложно считать, что синий получается в результате смешения зеленого и желтого, напротив, выходит оливковый. Как получить голубой? Достичь цели просто: достаточно смешать синий и белый в равных пропорциях. В изобразительном искусстве часто пользуются уже готовой палитрой, где расписаны пропорции и соотношения красок. Но с помощью нее можно получить лишь оттенки синего: Вариантов пропорций и соотношений, комбинаций оттенков очень много. В стандартном наборе аналог синей краски можно получить, смешав цвет аквамарин с розовым. На Этот метод используется в современных принтерах. Считается, что в типографии синий можно получить, если смешать зеленый и один из оттенков фиолетового – фуксию. Естественно чистый базовый не получится, а только аналог, близкий к оригиналу. В сфере типографной работы недостаток качества насыщенности окраски дорабатывают искусственно, с помощью игры оттенков и контрастности. С помощью стандартного цветового круга можно воссоздать и оттенки. Как сделать качественный аналог, сможет ответить высококвалифицированный специалист, используя метод проб и ошибок. В любом случае должен присутствовать базовый тон, который при смешивании станет базой для создания своих интерпретаций. Учитывается не только палитра для создания цвета, но и особенности поверхности, на которую будет наносится тон. Сначала нужно взять образец и протестировать его. Создать синий цвет в так называемых «искусственных условиях» можно без проблем. Даже при условии того, что он является базовым, можно найти специфическое условие. Программное обеспечение предоставляет возможность синтезировать любой цвет с помощью правильно прописанного двоичного кода. В отличии от типографии и художников, чтобы получить данную базу, программисты не сталкиваются с проблемой получения основного цвета. Главное подобрать соответствующую программную среду. Натуральный краситель ценится намного дороже синтетических вариантов. Такую краску можно использовать для окрашивания текстиля и пищевых предметов. Получить синий цвет можно из: Существуют более экзотические варианты получения базы. Они слишком дорогостоящие, сложные в отношении технологии приготовления. Вышеперечисленные активно используются при создании пищевых красителей, акварельных красок и гуаши. Но полученная краска полностью безопасна для здоровья и жизни. Присутствуют и минусы в использовании натуральных красителей: быстро выстирывается, ненасыщенная основа, оставляет следы на коже и поверхностях. Проблемы в изобразительном искусстве
Синтез в типографии
Компьютерная графика и основная палитра
Натуральные красители
Как из голубого сделать синий. Как сделать синий цвет из красок, пластилина, гуаши, акварели
Синий цвет входит в основную семерку цветов и занимает в радуге предпоследнюю позицию. Он часто встречается в окружающем нас мире. Многие ягоды, фрукты, цветы имеют синий цвет или его оттенки.
Достаточно в ясную погоду поднять голову и посмотреть на небо, сразу станет понятно, насколько широко распространен в природе синий цвет. Чтобы сделать этот цвет и его оттенки из красок, необходимо владеть базовыми знаниями.
Оттенки синего
Синий цвет является родоначальником многих других колеров: зеленого, фиолетового, коричневого, а также входит в основную тройку цветов RGB:
Синий тон встречается повсеместно. Натуральный краситель можно изготовить из природных объектов.
Например, синюю краску получают из:
- ежевики;
- баклажана;
- сливы;
- черники.
Однако такой способ производства очень трудоемкий, поэтому большой популярности не имеет. В промышленных масштабах синюю краску получают химическим путем, используя природные соли и металлы. Например, из солей кобальта и алюмосиликатов получаются великолепные оттенки от самых светлых до самых темных тонов.
Практически все краски, которые продаются в магазинах, были получены именно химическим способом. Как и любой другой основной из семи цветов, синий имеет огромное множество оттенков. Наш глаз может различать сотни и тысячи цветов, приближенных к синему.
К основным же оттенкам, которые встречаются в красках, относятся:
- ультрамарин;
- голубой;
- кобальт синий;
- лазурь;
- синий спектральный;
- васильковый – необычный оттенок синего, который получил свое название в честь цветов, лепестки которого имеют именно этот цвет;
- индиго – если в цвете присутствует немного темно-синего и немного фиолетового. Его тоже назвали в честь растения. Однако в отличие от васильков, оно у нас не встречается. Индиго растет в Индии.
В природе есть около 200 оттенков синевы.
Ее тона просматриваются в:
- морской воде;
- сумерках;
- лунном свете.
Также они присутствуют у многих насекомых. Наш глаз воспринимает как синий цвет любую волну длиной от 440 нм до 500 нм. Все, что меньше, 440 нм – это фиолетовый цвет, а все, что больше 500 нм – зеленый.
Встречается также множество вариаций этих оттенков от самого светлого к самому темному. Такие краски способствуют созданию широчайшей палитры: достаточно лишь добавить другие цвета.
Важные цвета входят в «цветовой круг». Так называется модель, разделенная на сектора. Они существуют в порядке, который приближен к видимому световому спектру. Оттенки, которые соседствуют друг с другом, называют хроматическими. При их смешивании получаются новые хроматические тона.
Если же смешивать оттенки, расположенные на «цветовом круге» далеко друг от друга, получится ахроматический цвет (не цветной, а сероватый).
Краски
Синий цвет – один из 3-х основных, его практически невозможно выработать в домашних условиях. Однако возможно создание множества оттенков синего. Если на руках имеется синий цвет и остальные краски, сделать разные его оттенки не будет сложной задачей. Достаточно смешать классический колер с другими пигментами, и нужный результат будет достигнут.
Начинать следует с приобретения материалов. Это может быть любая краска, которая часто используется в живописи. Чтобы получить идеальный колер, нужно следить за тем, чтобы все использующиеся компоненты имели идентичный химический состав. В противном случае будет расслоение и появление плохо промешанных прожилок.
Важно обращать внимание на качество красок. Если они не очень хорошие, то вскоре начнут утрачивать свою яркость, становиться блеклыми, темными, серыми.
Нужно также постараться не переборщить с количеством использующихся красок. Если красок чересчур много, то полученная смесь может начать выгорать и отслаиваться.
Гуашь
В обычных наборах гуаши синий цвет представлен оттенком ультрамарин. Он отличается яркостью, но при этом достаточно темный. В нем присутствуют фиолетовые тона.
Какой цвет получится, если смешать синий и зеленый. Получение чистого цвета при смешивании синего и зеленого
Соотношение основ в комбинированной смеси влияет на склонение результата в сторону того или иного оттенка. Вооружившись цветовым кругом, художник скомбинирует требуемый колер. Например, узнает, как смешать синий и зеленый, придерживаясь определенной последовательности действий: Воспользоваться чистой краской из тюбика кажется легким решением, и художник может решить воспользоваться им ввиду того, что экспериментируя с комбинациями, радоваться полученному желаемому оттенку – не легкая задача. В вопросе цветового восприятия важна теория. Цвета отличны для человеческого глаза из-за разной поверхности, отражающей лучи света в отличной друг от друга манере. Примером такого явления выступает ванная, отбивающая весь попадающий на нее свет и не впитывающая его. Ведь все семь радужных цветов создают белый! Соответственно, белая ванна кажется наблюдателю цвета альбомного листа. Антипод ванной – сажа, поверхность которой впитывает все попадающие на нее лучи света. Результат – абсолютно черная поверхность. После смешивания контрастных белил и сажи, как ни странно, получается элегантный серый колер. Алгоритм выведения серого в такой комбинации немного комичен: лучи света, отражаясь от белил, поглощаются сажей. С увеличением в составе сажи серый затемняется, логично повторяя алгоритм поглощения частицами сажи, которых стало больше, более весомой доли отраженного света. Принцип аналогичен для закрашенных пигментов: красная масть остается таковой вследствие отбивания преимущественного «кровавых» цветов. Синий оттенок человек может наблюдать вследствие впитывания тоном всех цветов, кроме синего. Желтый компонент захватывает множество цветов, однако всё же не желтые тона. Неудивителен факт приобретения смеси синей и красной красок грязеподобной фактуры. Причина кроется в поглощении синей поверхностью красного наравне со всем остальным светом. Красный же, в свою очередь, отражает лишь родственные ему красные оттенки, и синему остается быть поглощенным. Теория нагнетает безысходность, вырисовывая перспективу превращения всех комбинаций в грязевые ванны. Однако, подобное развитие событий было бы возможным, лишь если бы Земля была наполнена чистыми цветами. В действительности существует порядок как простого подбора цветов друг другу в пару, так и комбинирования в изначально запланированный тон. Реальность такова: цветной пигмент отбивает не только свет. Луч единой длины волны отбивается больше. К примеру, красный компонент отразит красный цвет, но также и остальные недалёкие колеры (фиолетовый, оранжевый). Жёлтый элемент отразит свет желтой волны, но в то же время в большей степени возможно отражение оранжевого либо зеленого. По аналогии синий цвет отобьет от своей поверхности зеленый оттенок и фиолетовый, ежели придется его смешать. На Интересны вариации оттенков, если смешать синий и зеленый цвет: иногда трудно предугадать, какой цвет получится. Некоторые примеры художественных комбинаций акриловых красок (зеленый и синий): Салатовый образуется без участия небесного колера (мы бы смешивали желтый, белый и зеленый). Голубой также не подразумевает синий цвет (белый плюс зеленый и черный). Салатовый образуется без участия небесного колера (мы бы смешивали желтый, белый и зеленый). Голубой также не подразумевает синий цвет (белый плюс зеленый и черный). Достижение конкретного оттенка
Теоретический аспект смешиваний
Реалистичная картина цветовых манипуляций
Смешивание синего и зеленого в акриле
Основы смешивания синего с зеленым (18 фото)
Как получить тёмно-синий цвет. Общая схема смешивания цветов
Существует три основных цвета:
- красный,
- желтый.
И три дополнительных цвета, полученных в результате смешивания основных цветов:
- фиолетовый
- оранжевый
- зеленый
Далее, смешиваются эти цвета и основные. Таким образом получается цветовой круг. Об этом я подробно писала в статье «».
схема образования цветового круга
В теории все просто, на практике – нет. Яркие цвета, продемонстрированные на круге, получатся при условии чистых исходных цветов. Что невозможно представить в реальности. Производители краски добавляют разные пигменты, присадки и другие вещества. В результате после смешивания могут получиться «грязные» оттенки, а не желаемый цвет.
Как на практике происходит смешивание цветов демонстрирует следующее
Поэтому всегда остается место эксперименту – смешивайте разные количества и пропорции цветов.
Схема смешивания цветов в разных пропорциях. Источник
Добавляйте белый или черные пигменты, чтобы достигнуть необходимого эффекта. Белый, чтобы сделать цвета светлее. В случае таких красок, как гуашь, придать им пастельные оттенки.
Осветление красок с помощью белого цвета
Черный, чтобы сделать цвета темнее. В случае таких красок, как гуашь и акрил, сделать их более «землистыми»
Затемнение красок с помощью черного цвета
Естественно, многое зависит и от типа краски – акварель, гуашь, акрил, масляная и качества. Каждая из них требует своего подхода. Наилучший результат дают профессиональные краски, которые можно купить в специализированных магазинах для художников .
Ниже приведена таблица смешивания цветов для масляной, акриловой, акварельной красок. Ее использует в своей работе профессиональный художник.
Цвет | Требующийся цвет | Основной цвет + Инструкция по смешиванию |
Как получить розовый | Белый + добавить немного красного | |
Как получить каштановый | Красный + добавить чёрный | |
Как получить королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Как получить оранжево-красный | Базовый красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Как получить оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Как получить золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Как получить разные оттенки жёлтого | Базовый жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Как получить бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Как получить травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий в одинаковых пропорциях | |
Как получить бутылочно-зеленый | Желтый + добавить больше синего | |
Как получить хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Как получить бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Как получить бело-синий | Белый + добавить синий | |
Как получить веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Как получить королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Как получить тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Как получить серый | Белый + добавить немного чёрного | |
Получить перламутрово-серый | Белый + добавить чёрный, немного синего | |
Как получить средний коричневый | Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Как получить темно синий цвет краски для стен. Синий и его оттенки
Как уже было отмечено выше, синий цвет относится к разряду основных в палитре. Чтобы получать разнообразные оттенки синего, потребуется базовый синий краситель. Наличие этой краски в комплекте является обязательным. Но даже если в наборе имеются все 12 цветов, может возникнуть вопрос, как получить синий цвет.
Классический оттенок синего получил название «роял». В комплектах акриловых красок чаще всего классическим синим является ультрамариновый — он отличается ярким насыщенным цветом и имеет легкий фиолетовый оттенок. Чтобы получить краситель посветлее, можно смешать синий с белым в разных соотношениях . Чем больше белого красителя будет добавлено в смесь, тем более светлый оттенок можно будет получить — вплоть до нежно-голубого. Ниже приведен перечень цветов, которые можно смешать, чтобы получить разнообразные оттенки синего:
- Темный сине-зеленый оттенок достигается путем смешения в равных пропорциях синей и желтой краски. Если в эту смесь добавить небольшое количество белой краски, можно добиться более светлого оттенка и одновременно снизить яркость каждого из трех пигментов.
- Получение оттенка «берлинская лазурь» достигается путем смешивания в равных количествах базовой синей краски и смеси из салатового и ярко-зеленого оттенков. Очень глубокий и насыщенный тон можно слегка приглушить небольшим количеством белого. При этом чистота полученного красителя не изменится.
- Сочетание 2 частей базового синего пигмента с 1 частью красного позволяет получить фиолетовый полутон. Темный насыщенный тон можно слегка осветлить добавлением белого.
- Чтобы получить яркий и насыщенный королевский синий, необходимо добавить к базовому маджентово-розовый. Эти цвета смешивают в равных пропорциях.
- Сочетание оранжевого или коричневого с синим красителем дает сложный благородный серовато-синий вариант.
- Чтобы получить насыщенный темно-синий тон, к 3 частям синего прибавляют 1 часть черного.
- Голубой цвет достигается путем смешивания базового синего с белым.
- Чтобы полученный тон стал менее ярким и насыщенным, можно смешать базовый краситель со светлой бирюзовой.
Как получить синий цвет из желтого. Как получить синий цвет
О чень редко, но такое иногда случается. Вы решили порисовать, взяли краски, а там нет некоторых нужных вам цветов. Что делать? Например, как получить синий цвет , без которого вы просто не представляете свою картину? Поговорим об этом удивительном герое. Сегодня мы уделим ему особое внимание. Постараемся узнать как можно больше о незаменимой краске.
Знакомство с синим цветом
Почему синий назван незаменимым? Потому что это один из трёх основных цветов, которые невозможно получить путём смешения других красок. Вот почему наш сегодняшний герой столь популярный. Красный, жёлтый и синий – это три кита на которых держится любая палитра художника . Есть конечно умельцы, исключающие всё синеватое из своих работ, но это большая редкость. Даже в очень горячих произведениях есть холодные пятна. Именно к холодным тонам всегда относят ультрамариновые расцветки. А чтобы теплое стало горячим, просто необходим холодный контраст.
В таком случае без синевы не обойтись. Многие известные художники боготворили нашего героя. Их картины пели гимны ультрамарину. Среди таких мастеров Николай Рерих, Клод Моне, Михаил Врубель, Пабло Пикассо . Представьте на минуту картины Айвазовского без синего. Это просто уничтожит великие морские пейзажи, которые восхищают миллионы поклонников во всём мире. То же самое можно сказать и о других не менее известных маринистах и пейзажистах.
Получается, что без синего цвета никак не обойтись, но его невозможно получить смешением других красок. Как же быть, если хочется порисовать, а синего нет? Вот несколько вариантов решить эту проблему:
- Используйте синий фон для своей работы. Это может быть любая поверхность такого цвета, пригодная для выбранных красок. Для акварели и гуаши – бумага, картон или фанера. Для масляных и акриловых красок – холст, загрунтованный синей грунтовкой, стена, металлическая поверхность или цветное стекло.
- Универсальный способ – это перейти на монохромный стиль письма. Что это такое? Когда картину пишут одним цветом. Используйте те краски, которые есть. Постарайтесь своим творением заставить зрителей видеть синий в красном или жёлтом. Задача очень трудная, но вполне выполнимая, сделавшая, уже не один десяток авторов, известными на весь мир такими произведениями.
- Для особо одарённых и любящих неразрешимые головоломки есть другой способ. Картина выполняется без нашего героя в тёплых и горячих тонах. Чтобы заставить зрителей поверить, что он всё-таки есть на картине, применяют разные композиционные, технические и цветовые хитрости . Этот вариант не ограничивает авторов в полёте фантазии. Многие достигают такого эффекта, что трудно поверить в то, что картина выполнена без синего цвета.
Надеемся, что знакомство состоялось. Теперь неплохо поговорить о том, как использовать синеву по полной программе в нашем творчестве.
Как получить оттенки синего цвета
Если взять того же Айвазовского , например, его картину « Среди волн ». Кажется, что на ней кроме нашего героя ничего больше нет. Однако тем, кому посчастливилось видеть её воочию, скажут, что там столько всего намешано, что вам и не снилось. Настоящий художник понимает, что все расцветки очень многогранны. Любой физик вам скажет, что цвет – это отражение одного или нескольких составляющих спектра световых лучей. А белый цвет – это все цвета радуги в одном наборе.
Если белый – это радуга, то что же тогда говорить о других красках. Поэтому чем богаче будет колорит, тем интереснее будет ваша картина. Есть, конечно, те, кто без ума от квадратов Малевича, но побывать среди волн Айвазовского кому-то нравится намного больше. Не бойтесь экспериментировать с разными красками и оттенками. Смелее смешивайте цвета, так вы быстрее поймёте к чему это может привести.
Поупражняйтесь над своим синим квадратом. Попробуйте сделать его так, чтобы синева его была безоговорочно видна за километр, а, чем ближе подходить к квадрату, тем меньше от неё оставалось. Постарайтесь вписать в него все краски со своей палитры. Не обижайте ни одну из них. После таких упражнений ваше цветомировозрение станет намного богаче. Вы поймёте одну важную истину, что не цвет определяет художника, а художник цвет. Смело беритесь за кисть и не ограничивайте себя в желании разукрасить многообразием красок.
Ещё:
1. Красный в живописи – философия счастья и печали
2. Иоханнес Иттен и его искусство цвета
3. Размытые картины
4. Пастозная живопись
* Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.