Интересные методы акриловой живописи. Техника заливки акрилом

Интересные методы акриловой живописи. Техника заливки акрилом

Описание

Это абстрактная живопись жидким акрилом на холсте, которая носит название Acrylic fluid art (Флюид-арт). Краски разводят с водой или специальным раствором, чтобы они свободно могли течь по бумаге. Предварительно можно смешать несколько цветов. Если добавить в акрил жидкий ПВА или автомобильное масло, получатся дополнительные эффекты.

Новички используют самую простую технику. Холст наклоняют в разные стороны, свободно разливая по нему жидкий акрил (ориентировочно консистенция шампуня).

Примеры

Популярность этого способа рисования объясняется отсутствием единой техники (как бы парадоксально это не звучало). Каждая картина жидким акрилом уникальна, заливку невозможно повторить. Сам процесс рисования напоминает психологическую релаксацию: холст впитает все, что у вас на душе. Вы позволяете краскам свободно течь по бумаге, а что получится – неизвестно. И в этом главное преимущество техники.

Какие нужны материалы

Для успешного творчества понадобятся:

  • акриловые краски;
  • разбавитель (самый простой – это вода);
  • пластиковые стаканчики и палочки для смешивания;
  • холсты;
  • сусальное золото, автомобильное масло, блестки – для придания дополнительных эффектов;
  • одноразовые полотенца, клеенка, халат – для защиты от краски.

Список базовых материалов элементарный – холст, акриловые краски и вода. Но даже с таким минимальным набором работы получаются превосходные!

Если вы используете в качестве разбавителя для акрила воду или состав «вода + клей ПВА» будьте готовы к тому, что краска потускнеет после высыхания. А цвета могут смешаться, так как вода значительно снижает вязкость краски.  Профессионалы используют специальные составы, которые помогают сохранить яркий и насыщенный цвет  окрика .

В качестве примера из бюджетного сегмента разбавителей можно выделить продукцию бренда ГАММА и СОНЕТ

Инструкция

Рекомендую ознакомиться с

Автор смешивает в пластиковом стаканчике желтую краску и разбавляет ее акриловым составом (40% жидкого клея ПВА+60% воды). Состав у разных художников отличается.

Аналогичные действия повторяются еще трижды с разными цветами. Потом художник смешивает цвета воедино и начинает творить.

Интересные методы акриловой живописи. Техника заливки акрилом Правополушарное рисование – секреты, мифы, уроки — изучите еще одну технику рисования, которая поможет развить свой творческий потенциал и расслабиться

В интернете сотни мастер-классов по рисованию акриловой краской.

Раздувание акриловой краски феном

Жидкие акриловые краски раздуваются феном со специальной насадкой.

Объёмная роза жидким акрилом

Получается красивая картина, которая гармонично вписывается в любой интерьер.

Как растушевать акриловые краски. Метод 1 Метод 1 из 3: Смешивание мокрых акриловых красок

    1

    Вам понадобится мокрая кисть. Замочите кисть в воде на несколько минут, а затем стряхните с нее излишки воды. Вода не должна капать с кисти. Чтобы убрать лишнюю воду, можно несколько раз слегка провести кистью по полотенцу. X Источник информации

  • Для смешивания акриловых красок подходят кисти самой разной формы. Можно использовать плоскую, круглую, веерную или овальную кисть. X Источник информации
  • Если вы опасаетесь, что краска высохнет слишком быстро, можете слегка смочить бумагу водой. Тем не менее, работать все равно придется очень быстро.

2

Крупными мазками закрасьте верх листа в один цвет. Старайтесь работать сплошными горизонтальными мазками от одного края листа до другого. Закрасьте этим цветом примерно 3–5 см поверхности листа. X Источник информации

  • Например, можно для начала закрасить верх листа темно-синим.
  • Вы можете закрасить и большую поверхность — это зависит от того, какую площадь рисунка должен занимать выбранный вами цвет.
  • Таким же способом можно красить лист в любом направлении.

3

Нанесите на лист немного краски второго цвета. Кладите мазки горизонтально, постепенно продвигаясь снизу вверх к первому цвету. Не споласкивая кисть, проведите ею несколько раз по первой краске. Продолжая наносить сплошные горизонтальные мазки, спуститесь немного вниз. Используя широкие мазки, продолжайте перемешивать цвета. Постепенно первый цвет должен смешаться со вторым. По мере того, как вы продвигаетесь по листу все ниже, краска становится светлее. X Источник информации

  • Например, если вам необходим плавный переход от темно-синего к белому, зачерпните кисточкой немного белой краски.

4

Добавьте еще краски второго цвета под первым цветом. Зачерпните кистью еще немного краски второго цвета. Ее надо наносить немного ниже уже окрашенной поверхности. Нанося широкие мазки от края до края листа, продвигайтесь то вниз, то вверх, чтобы краски смешались. X Источник информации

  • В нашем примере на кисть, не промывая ее, дополнительно набирают еще белой краски.
  • Продолжайте продвигаться вниз по листу, все время добавляя новую небольшую порцию краски и используя технику, описанную выше, пока не заполните весь лист. Каждый раз, добавляя новую полосу цвета, смешивайте ее с полосой, находящейся выше на листе, работая широкими мазками. X Источник информации
  • Помните, что работать надо быстро — если краска высохнет, вы уже не сможете применить метод смешивания мокрых красок.

5

Внизу листа должна находится полоса второго, чистого цвета. Промойте кисть, а затем окуните ее в краску, которой вы планируете закончить лист. Закрасьте низ листа, а затем поднимитесь немного вверх, чтобы финальный цвет смешался с предыдущей полосой. Пройдитесь кистью по всей ширине листа, пока цвета на границе не смешаются как следует. X Источник информации

  • Если вам надо сделать переход от синего к чистому белому, смойте всю синюю краску с кисти, а затем закончите самый низ листа белой краской.